Сервис медицинского оборудования

Сервисное обслуживание медицинского оборудования от компании «МЕД-Л» — это подготовка и введение техники в эксплуатацию, гарантийный и постгарантийный ремонт медтехники, профилактическое и диагностическое обслуживание, обучение персонала работе с оборудованием, осуществляемые на всей территории РФ.

Виды сервисного обслуживания медтехники, осуществляемые компанией Мед-Л

  • Работы по введению медтехники в эксплуатацию.
  • Доставка и сборка медицинского оборудования в лечебном учреждении.
  • Выставление техники согласно стандартам безопасности и планировки помещения. 
  • Подключение и настройка медтехники.
  • Тестирование оборудования.
  • Ознакомление медицинского персонала с техническими особенностями приборов и устройств и требованиями безопасной эксплуатации.
  • Демонстрация использования техники и программного обеспечения.  

Диагностика медицинского оборудования и профилактическое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание — залог бесперебойной и качественной работы медоборудования и техники.

Техобслуживание медицинского оборудования в «МЕД-Л» выполняется сертифицированными инженерами, в точном соответствии регламенту и рекомендациям производителей медицинской техники.

Регламент включает в себя следующие виды работ:

  • анализ текущего состояния оборудования;
  • проверку режимов работы и параметров аппаратов в каждом режиме;
  • замену комплектующих, регулировочные работы, очистку засоренных частей и узлов;
  • замеры температурных параметров и концентрации газов;
  • настройку оптических узлов и очистку оптических компонентов;
  • оценку состояния фильтрующих элементов;
  • анализ качества воздуха в помещении лабораторий;
  • замер кислотности культуральных сред в инкубаторах;
  • и прочие работы, обязательные для каждого конкретного случая.

Гарантийный ремонт медтехники: условия предоставления. 

Услуга гарантийного* ремонта предоставляется в течение действия гарантии производителя. 

Для оформления заявки, свяжитесь с нами через сайт, отправьте запрос на почту info@medlru.ru или позвоните по телефону +7 (495) 369-55-67.

В заявке необходимо указать:

  1. Название компании, фактический адрес, контакты.
  2. Претензионный акт с данными об устройстве: полное наименование устройства, дата выпуска, заводской номер, предполагаемая или фактическая (подтвержденная снимком) причина поломки; данные о членах комиссии, подписавших акт.
  3. Гарантийный талон. 

*Гарантийный случай устанавливается в ходе диагностики прибора. При соблюдении правил эксплуатации, ремонтные работы осуществляются бесплатно. При нарушении условий использования техники, ремонт может быть проведен за счет заявителя. 

Как заказать постгарантийный ремонт медтехники в «МЕД-Л».

Постгарантийное обслуживание медтехники — полная диагностика прибора; выявление и устранение сбоев и поломок; тестирование аппаратуры перед возвратом заказчику.

Услуга осуществляется по предварительной заявке и согласно установленному прайсу.

Для оформления заявки на ремонт оборудования, отправьте письмо с данными по проблеме: полное наименование аппаратуры, заводской номер, дату выпуска, сформулированное описание поломки или сбоя, данные контактного лица для обратной связи — на info@medlru.ru или оставьте запрос на сайте. 

Мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня. 

Вы также можете получить ответы на интересующие вопросы по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту медицинского оборудования, позвонив нам по номеру +7 (495) 369-55-67.

Мы сотрудничаем с